"Ума палата "
/работа научного общества/
В нашей школе вот уже третий год работает Научное общество учащихся, где дети совершенствуют свои знания в различных областях науки, развивают свой интеллект, приобретают умения и навыки научно-исследовательской деятельности. НОУ является средством повышения социального статуса знаний. Таким образом, одним из приоритетов работы педагогического коллектива становится создание психолого-педагогических условий, способствующих развитию и реализации способности детей.
Полуфинал командной игры «Уникальные корабли» 2место
Руководитель НОУ 2024-2025 учебного года: Сечина Е.Н., педагог-психолог
Знаете, что общего у успешного стартапа и школьного проекта? Правильно – желание изменить мир к лучшему! Именно такие амбициозные цели ставили перед собой ученики 10 класса, защищая свои итоговые проекты.
В нашей школе состоялась защита итоговых индивидуальных проектов учащихся 10 класса. Наши ученики продемонстрировали не только глубокие знания в выбранных областях, но и отличные навыки публичного выступления, создания мультимедийных презентаций и оформления проектной документации. Это бесценный опыт, который обязательно пригодится им при поступлении в вузы!
Результаты защиты превзошли все ожидания – все выступающие получили высокие оценки. Эксперты отметили серьёзный уровень подготовки и актуальность представленных работ.
Дорогие ребята, мы искренне гордимся вашими достижениями! Ваша активная учебно-исследовательская деятельность, творческий подход и стремление к познанию – это то, что делает нашу школу особенной. Желаем вам дальнейших успехов и новых открытий! ??
2024-2025 учебный год. Защита индивидуальных проектов обучающихся 10 класса пот темам:
1. Куликова А – «От поля до чашки: создание травяных чаёв». Предметная область-биология.
2. Клёнов Н – «Проценты в решении экономических задач второй части ЕГЭ». Предметная область – математика.
3. Мезенцева Е.- «Как человек борется со стрессом?». Предметная область-биология.
4. Вечерков В- «Линейные диофантовы уравнения». Предметная область – математика.
5. Пакканен Я – « Влияние образа жизни на развитие и течение сахарного диабета». Предметная область-биология.
6. Челноков С –«Живи, родник». Предметная область –экология.
Проект "Подростки в мире соблазнов" Руководитель: Решетникова О.Е.
Исследовательский проект "Суждено ли быть роднику народным?" Руководители: Калинина С.Ю., Голубева Н.Н., Носова И.А., Шапкина Е.А.
Проект "Профессия - адвокат" Руководитель: Носова И.А.
Живые организмы - прототипы роботов (Голубева Н.Н.)
Проект "Можно ли изготовить прибор для получения живой воды". Руководитель: Носов В.А., Булатова Н.С.
Проект "Можно ли путешествовать во времени?" Руководитель: Булатова Н.С.
Проект "На сколько веков сквозь время заглянул Леонардо да Винчи?" Руководитель Булатова Н.С.
Проект "О чём говорит "Катюша"?" Руководитель Булатова Н.С.
Проект "Озоновый щит Земли" Руководитель: Булатова Н.С.
Проект "От игрушки до карбюратора..." Руководитель: Булатова Н.С.
Проект "Полёты к далёким планетам" Руководитель: Булатова Н.С.
Проект "Секреты мобильного телефона" Руководитель: Булатова Н.С.
Проект "Игре все возрасты покорны" Руководитель: Решетникова О.Е.